Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вс: выходные дни
emailkcec@yandex.ru

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

ЭЦП

Хотите получить электронную цифровую подпись или проконсультироваться?

Оставьте заявку на звонок прямо сейчас!

Получить бесплатную консультацию


СрокиОформление подписи за 1 день

МонетыНизкая цена по региону

СписокПрофессиональная настройка и бесплатная техническая поддержка

Стоимость электронной подписи в Симферополе

Вид ЭЦП Сфера применения Срок Стоимость наших услуг
Электронная
цифровая подпись
(Квалифицированная)
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо (директор)
1 год 1 000
2 000
2 000
Госзаказ
(федеральные площадки)
Пять торговых площадок для размещения государственного (муниципального) заказа: «Сбербанк-АСТ», «Единая электронная торговая площадка» (ЕЭТП) правительства Москвы, Агентство по государственному заказу Республики Татарстан, «РТС-тендер» и «ММВБ» 1 год 5 000
Расширенный
(5 федеральных площадок + площадки, входящие в группу В2В)
Госзаказ + В2В. Принимается на 180 площадках. 1 год 7 000
Универсальный
(5 федеральных площадок + площадки, входящие в АЭТП, в т.ч. В2В + ЕФРСФДЮЛ, ФСТ, ФТС, службы раскрытия информации)
Госзаказ+В2В + Коммерческий.
Принимается на 231 площадках.
1 год 9 000
Росреестр На портале Росреестра rosreestr.ru реализована возможность получения государственных услуг в электронном виде с применением электронной подписи, которую может получить любая категория лиц (ЮЛ, ИП, ФЛ) 1 год 3 000
ЕГАИС
Росалкогольрегулирования
Квалифицированная подпись для работы с ЕГАИС ФСРАР. Единая государственная автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. К ЕГАИС должны быть подключены все организации и ИП, занимающиеся производством и оборотом алкогольной продукции, в том числе розничной продажей. 1 год 3 000

 

Стоимость носителя – 500 руб.

Годовая лицензия на использование КриптоПро – 1000 руб.

Электронная цифровая подпись – это аналог подписи человека в цифровом виде. По юридической силе она приравнена к оригиналу.

Квалифицированная цифровая подпись состоит из двух элементов: ключ КЭП и проверочный сертификат для ключа КЭП.

Преимущества ЭЦП:

  • документы подписанные с помощью ЭЦП имеют повышенную степень защиты от исправлений и доступа к информации;
  • позволяет оперативно подписывать документы и сразу же их направлять в государственные органы;
  • отдельные электронные подписи позволяют свободно взаимодействовать с такими порталами как Госуслуги, Госкомрегистр, Росреестр;
  • обеспечивает доступ для участия в торгах и тендерах, в госзаказах, в госкорпорациях.
  • с помощью ЭЦП легко взаимодействовать с государственными органами такими как ФНС, ПФР, ФСС, ФСГС.

Документы для оформления ЭЦП:

Для оформления цифровой подписи от Вас необходимо всего два документа: паспорт гражданина РФ и СНИЛС. От индивидуальных предпринимателей понадобится еще и Свидетельство ИНН.

Порядок оформления электронной подписи:

Вы отправляете сканы или передаете нам вышеуказанные документы, а также реквизиты предприятия и контактные данные. Мы выставляем Вам счет на оплату. После оплаты Вам нужно явиться к нам в офис и подписать соответствующее заявление. В течении дня подпись будет готова.

Получение электронной цифровой подписи по доверенности.

В случае если у руководителя нет возможности явиться лично для подписания соответствующего заявления, он может выдать доверенность на представителя, которого уполномочит подать необходимые документы и подписанное директором заявление, а также получить оформленную электронную цифровую подпись.

Электронная цифровая подпись для физических лиц.

Позволяет осуществлять следующие действия:

  • зарегистрировать ИП или ООО;
  • оформления паспорта гражданина РФ и загранпаспорта;
  • регистрация автотранспорта;
  • взаимодействие с ФНС (подача налоговой отчетности и проведение сверки);
  • регистрация брака и рождения ребенка;
  • участие в торгах и аукционах и многое другое.

Электронная цифровая подпись для юридических лиц.

Позволяет осуществлять следующие действия:

  • регистрация любых изменений в ЕГРЮЛ и уставных документах и др.
  • взаимодействие с государственными органами: ФНС, ПФР, ФСГС, ФСС и др.;
  • взаимодействие с портал Госуслуг;
  • участие в торгах на электронных площадках и др.

Остались вопросы или необходима бесплатная консультация?
Звоните нам по телефонам: +7 978 063 26 84, +7 978 757 72 87