Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
Хотите проконсультироваться?
Оставьте заявку за звонок прямо сейчас!
Срок регистрации перехода права собственности - 10 рабочих дней.
Стоимость услуг по сопровождению сделок с недвижимостью
Услуга |
Стоимость наших услуг |
Получение кадастрового паспорта |
5 000 |
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью |
от 10 000 |
Порядок регистрации сделок с недвижимостью
Прежде чем приступать к заключению договора купли-продажи объекта недвижимости необходимо убедится в наличии оригиналов всех правоустанавливающих документов.
Также до оформления сделки необходимо получить кадастровый паспорт на объект недвижимости.
Документы необходимые для регистрации договора купли-продажи в Госкомрегистре:
- Договор купли-продажи в трех экземплярах;
- Квитанция об оплате госпошлины (физические лица - 2000 руб.; юридические лица - 22 000 руб.);
- Оригиналы правоустанавливающих документов и кадастровый паспорт;
- Нотариально удостоверенное согласие супруга на совершение сделки;
- Нотариальная доверенность в случае подписания договоров представителем.
Документы подаются либо непосредственно в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру (Госкомрегистр) либо через многофункциональные центры (МФЦ).
Услуги по оформлению сделок с недвижимостью:
- Консультация и правовой анализ имеющейся документации;
- Составление договоров купли-продажи, дарения, аренды недвижимости;
- Подача документов на регистрацию в Госкомрегистр;
- Получение документов после регистрации.